svētdiena, 2015. gada 4. oktobris

СП "Беспорядок в моей голове" #3

"A very long engagement"



И прышло время для моего первого поста с моей работой. На этот раз это моя открытка для СП "Беспорядок в моей голове" #3. Танита нам даёт задание изпользовать как вдохновения любымий фылм,песню или кныгу. Я выбрала фылм "Долгая помолвка" с Одри Тоту. Режиссер конешно же Жан-Пьер Жене,он был и режиссер"Амелий". Фильм снят по мотивам романа Себастьена Жапризо «Долгая помолвка».
Я люблю музику, сюжет, естетику и актёри этого фильма. Каждий кадр как картина. Фотография. Винтажная.

И вот трейлер -





Этот фылм про любовь. Долгую, вечную. И про сылних женщын. Она саркастична но всём фылме она остаётся хрупкой.
Я выбрала кадр где Матильда играет тубу. Когда ей грустно, когда она скучает по любимому, она играет этот инструмент.
Когда я смотрела этот фылм последний раз, я недавно как рассталась с любовью моей жизни. Мы были вместе 6,5 лет но мы дошли до этапа где  единственное правильное решение было расстаться. Этот фылм дал мне свет и надежду.
Смотря фылм возникает грусть но в том же время очень сылная надежда, теплота и нежность. Эти чувства я и хотела показать в моей открытки. Вот результат -


Так как я в основном делаю коллаж, майл-арт и открытки, скрапбукинг у меня что-то новое. Обрезков и разных бумаг у меня много но самая малая часть из них скрап-бумаги. У меня нет такого бюджета что-бы купить скрап колекций и   kit   потому я изпользую обрезки от старих писем, журналов, обоев, итд. Ну и эта открытка в тём же духе. В фоне я изпользовала только одну маленькую обрезку и текст от скрапбумаги. Всё  остальноё - лист от журнала и конверт для письма. А, да! И салфетка конечно-же....















4 komentāri:

  1. Очень нравится Ваша открытка, атмосферная и эмоциональная, жаль фильм толком и не посмотрела)

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. спасибо за тёплые слова :)

      Dzēst
  2. Душевная открытка у вас получилась...)

    AtbildētDzēst
  3. Очень проникновенно! Желаю Вам найти своё счастье)

    AtbildētDzēst