svētdiena, 2015. gada 13. decembris

Новогодняя открытка


Хотелось очень поделится с моей самой любимой открыткой из тех что делаю для Ярмарки.
 Я хотела передать чувство зимыб снега и теплоты, которую даёт любовь несмотря на холодную погоду. 
Моя любимая бабушка уже давно не между намиб но я её вспоминаю каждий день и эта открытка посвящается ей.




Открытку делала по заданию:

КОНТРАСТЫ № 10. Фактурное / гладкое



Для оформления я воспользовалась скетчем от блога Scrap therapy.



и ДОСКОй ВДОХНОВЕНИЯ "БАБУШКИНЫ СКАЗКИ"








3 komentāri:

  1. Очень душевная и теплая открыточка! Спасибо за участие от ScrapTherapy!

    AtbildētDzēst
  2. Невероятная по наполненности открытка!!! В ней столько любви, душевного тепла и нежности к любимой бабушке... У Вас чуткая душа, Анете... Спасибо Вам за открытку - не так уж и часто встретишь такие... мне очень нравится стиль Ваших работ)))

    AtbildētDzēst