svētdiena, 2017. gada 21. maijs

Tiger striped sky

В последнее время мне в голове звучит одна песня - Roo Panes - Tiger striped sky.
В переводе - тигрово-полосатое небо.

"Pouncing ray to ray through the dappled shadows
Light was pouring down upon the stepping stones
Felt like morning coming for his throne
I don’t know why
But it looked like a tiger striped sky" 

Вот как то у меня тоже постоянно такое - радость вместе с меланхолией, весна с снегом ... и покой в душе,  а на плечи сидит тревога и мысли, мысли, мысли.....

Все в моей стране давно привыкли что почти весь год у нас не смотря на сезон всегда серые небеса. Даже летом они редко голубые. И голуби у нас тоже всегда только серые, белых видала только в детстве. 


Вот, значит своей страничке мне хотелось покозать свой полосатие чувства и эту песню про тигрово-полосатие небеса. Вот и на страничке окозались наши серые небеса.


" Tell me why
I’m underneath the tiger striped sky
Oh tell me why
I’m underneath the tiger striped sky" 

Так как бумага с принтом у меня такого качества, что не позволает работу с красками и прозрачного гессо у меня  небыло под рукой, я тигровые полосы и всю работу решила делать бумажной. А ткань из органзы предала воздушность и имитацию облаков.
Для чувства что через небо мчится ветер я добавила нитки от марльи.


"So I’ll be giving up my stripes
Be painting with new colors
Beginning with dove-white!"

Как декор со смыслом я добавила пёришко и вырубку бумажного журавлика. Ето надежда. Покой во время бури.





 




С страничкой принимаю участие B СПЕЦПРОКТЕ ДИЗАЙН КОМАНДЫ БЛОГА CUTECUT 
с Обязательным Элементом- предложенным фото.






8 komentāri:

  1. Работа просто невероятная!
    Очень стильная, я в восторге!

    AtbildētDzēst
  2. Очень круто! Такая атмосферная страничка! Спасибо, что приняли участие в задании блога CuteCut!

    AtbildētDzēst
    Atbildes
    1. Спасибо! Только жаль что пока я единственная...

      Dzēst
  3. Какая необычная парящая работа! Очень здорово смотрится использование органзы. Спасибо, что творите с блогом CuteCut!

    AtbildētDzēst
  4. Японский минимализм, легкая и воздушная работа! Браво!!! Спасибо, что творите вместе с командой CuteCut!

    AtbildētDzēst
  5. Ух, как по-настоящему получилось! ЗдОрово! Спасибо, что решились на авантюру от CuteCut.ru!!!

    AtbildētDzēst
  6. ОООООООчень воздушная работа!!!! смотришь и ощущаешь полет...воздух...
    Мы очень рады, что участвуете в задании CuteCut!!!!!)))

    AtbildētDzēst
  7. Очень-очень-очень круто! Такая работа... заставляет подумать... и полететь ))) Спасибо за участие в нашем задании))

    AtbildētDzēst