otrdiena, 2017. gada 27. jūnijs

Follow your heart


Привет!
Cегодня  я вам покожу микс-медийный холст "Follow your heart", который я зделала для задания Cutecut "Магия летнего заката" в качестве ПД.



Я живу в стране у моря  (Латвия), поэтому моё любимое время года- лето, а место, где его проводить - знаменитая Юрмала. Там сбываются мечты не только  звёзд эстрады и кино, но и маленькие, тёплые мечты простых людей. Каждый раз, когда я у моря во время заката, я прислушиваюсь к сердцу и отвечаю себе - есть ли в нем покой, нахожусь ли я там, где хотела бы быть...
Идея моей работы - магия заката на берегу моря, когда волны медленно качают и рождаются разные мечты. 


Меня вдохновила палитра и разные элементы в фото - вода (море), птицы, чёрный цвет.



Из ОЭ я использовала краски и спрей. Черным гессо я покрыла холст, через трафарет нанесла структурную пасту. Потом  на холст я  нанесла пасту с хрустальным, голографическим эффектом. Холст я дальше покрасила акварелю Prima "Metallic Accents".



Акварелю Prima " Metallic Accents" я покрасила и чипборд "Follow your heart".


Для тонировки марли я использовала чёрный спрей. 
Чёрным гессо и золотым воском Prima я покрыла ракушки для декора.


В качестве декора я также использовала бутылочку с золотим глиттером и разную вырубку. Hожами MimiCut вырубила из нежно золотой глиттерной бумаги, но, к сожалению, всё оттенки фото не передаёт.






Я вдохновилась скетчем "June challenge" от блога Mixed media&Art






Мой летний мотив - это взморьe и морская тематика




Pакушки - надпись -  топпингнитки  - краска


6 komentāri:

  1. Ой, ой, ой! Какая магическая красота! Я безума от фактуры и цвета) Спасибо, что творите с нами, ДК Арт Клуба

    AtbildētDzēst
  2. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    AtbildētDzēst
  3. Творчерская, ёмкая, энергичная работа! Потрясающей красоты проект!
    Сердечное спасибо от ArtClub UA!

    AtbildētDzēst
  4. So gorgeous!!!! Thanks for joining us at Mixed Media & Art!

    AtbildētDzēst
  5. I'm in awe of your creation, a lot of depth and emotion...really wonderful! Thanks for joining us at MM&A!

    AtbildētDzēst
  6. Lovley work you done.
    Thank you for plaing with us at Mixed Media and Art.
    Katja

    AtbildētDzēst