pirmdiena, 2017. gada 26. jūnijs

What matters most

У меня родилась идея сделать миниальбом про меня и для себя.
Первое дело - найти  бумагу и фотографии. 
Я  выбрала давно сделанную обложку и материалы для одного неоконченного альбома- чудесную коллекцию Theresa Collins "Urban Market".





Так как бумага очень самодостаточная, красивая и в монохроме, я выбрала фотки черно-белые. 


Тема альбома - мои воспоминания и то, что для меня важнее всего.

Эстетика - минимализм с акцентами.
Сама бумага ассоциируется с чем-то между минимализмом и шиком.
 Для декора использовала вырезалки и стикери из коллекции и вырубку. 
Композиции разворотов я решила делать простые, лаконичние - лаконичность я люблю больше всего в жизни, исскустве и скрапбукинге. Так как я считаю что мой развороты подходят к естетики "CAS", я с ним принимаю участие в задании  в стиле Clean&simple: "День Молодежи" в блоге "CrazyLab". В альбоме своё место нашли фото со мной и моими друзями - мы молодие. В этих фото память о моей юности. Естетика современная, потому мне кажется моя работа для задания подходит.

Мой развороты.....





















Надеюсь, я вас вдохновила для просмотра своих закромов!
 Найдите время для творчества и смелость сделать работу про себя и для себя! 
Самые теплые воспоминания храните красиво. Даже если они всегда будут в вашем сердце, это так приятно взять в руки такой миниальбом и окунуться в них еще раз... и каждый раз по новому.
Желаю всем солнца и время для творчества!








http://studioleto.blogspot.ru/2017/06/blog-post_19.html

5 komentāri:

  1. Анета, эта бумага вдохновляет именно на работу в КАС формате. У тебя здорово получилось. И акценты в меру и результат отличный. Paldies от Крези-лаб.

    AtbildētDzēst
  2. Классный такой миник, стильный и интересный! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    AtbildētDzēst
  3. Как это важно делать скрап работы для себя! Чудесный альбом получился! Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    AtbildētDzēst
  4. Как здорово, что работа "для себя". Очень часто не хватает времени на реализацию собственных проектов, а тут аж целый альбомчик! Спасибо, что вдохновляетесь блогом "Scrap товары"

    AtbildētDzēst
  5. Очень лаконично. Обожаю простоту. Все так сдержанно и в меру, что и добавить нечего. Мои глаза получили эстетическое удовольствие от просмотра)). Спасибо, что творите вместе с блогом "Scrap товары"

    AtbildētDzēst