ceturtdiena, 2016. gada 3. novembris

открыткa "Волшебная ночь"

Я давно не обновляла свой блог потому решила показать несколько открыток из етого осеня.
Вот первая - " Волшебная ночь" - очень простая, но по-моему очень атмосферная и магическая. Может кто-то скажет - боже мой, разве ты совсем законы композиций незнаеш? Знаю, и да - я фею расположила на левой стороне намеренно - я хотела передать чувство что фея выходит из открытки а не заходит в мир открытки. 
Карточка открывается снизу вверх и так фея передает магическую силу тому, кто держит её в руках... ))
Мото - всему своё время, главное - верить в чудо!





В оформлении мне очень помог скетч от блога Синяя груша.



2 komentāri:

  1. Какая интересная работа! Цвета просто завораживают. Спасибо от Синей груши.

    AtbildētDzēst
  2. Спасибо что творите с синей грушей!

    AtbildētDzēst