ceturtdiena, 2016. gada 3. novembris

О теплоте...

В последнее время мне нехватает теплоты...
У меня недавно были очень трудние времена... Я потеряла много близких людей, отношений. надежд и самоё главноё - я чувствую как тераю время... Уточну - у меня если есть друзя то малоб и вечние, с школних временю Если были у меня отношения, то долгие (очень). Если есть близкие люди - то их мало, очень. Потому потеря для меня - ето не так просто, не привично и очень больно.
Я потеряла надежду найти работу в свой сфере, я потеряла желание творить.
Я сейчас знаю как умирает любовь, как уходет боль. Жизнь как морские волны - находит нас и уходет тихо, иногда нас встречают буря. Ето всё как на природе.
И вот... Я так недавно думая о жизни нашла опять самою большую сылу... вечную... моё вдохновениё уже из детсва - природу. В ней как и в жизни всё циклами и полно стихий.
Потому я решила учится...
Теперь я студент  у Натали.
В этих курсах я нашла теплоту для души.

ПРОГРАММА КУРСА

и

ОНЛАЙН КУРС РУСТИК



Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru