piektdiena, 2017. gada 21. jūlijs

believe in yourself


Как любила говорить моя бабушка - привет всем!
Сегодна я покожу вам мою работу в ДК для нового задания в блоге StudioLeto... ))
Мне кажется палитра и moodboard этого задания никого не может оставить равнодушным!
Получилась страничка... Фото из времен, когда я училась на бакалавра по истории искусства. Сейчас думаю, что делать дальше, может, наконец, пришло время для магистратуры, вот и страничка будет напоминать мне про веру в себя....








  





Скетсн повернула 



I find beautiul people who believe in themselves. We all are beautiful, especially we - creative ladies! We have such a beautiful creative souls! So I did reminder for myself - believe in yourself, you are smart, you are beautiful, you are the best version of you! ))




 
Вдохновляйтесь!
Творите вместе с нами и у вас всё обязательно получится! ))

2 komentāri:

  1. Красивая необычная работа, интересно так обыграна грустная фотография. Прямо цветастый гранж какой-то. Спасибо за участие в задании Artistic Line.

    AtbildētDzēst
  2. Моя любимая цветовая гамма! Страничку интересно разглядывать! Спасибо за участие в блоге Чайкаshop!

    AtbildētDzēst